РЕМОНТ СТАРТЕРОВ

remont_starter_generator_130103

Ремонт стартеров

Функционал современных автомобилей весьма широк, но в каждом из них, независимо от модели и года выпуска, обязательно есть стартер – маленький электродвигатель, который дает первый толчок коленчатому валу. С его помощью автомобиль заводится, а это значит, что периодически нужно делать ремонт стартеров. Стартер начинает работу, разгоняя коленчатый вал до нужной частоты вращения. Это мини-двигатель постоянного тока, который питается от аккумуляторной батареи. Поэтому так важно вовремя производить ремонт стартеров.

Несмотря на то, что на рынке существует масса различных электромагнитных двигателей, стартеров всего два вида – с редуктором и без. Стартер с редуктором считается более эффективным, так как у него меньше потребность тока. Это значит, что даже при условии низкого заряда аккумулятора он обеспечит нужную частоту вращения коленчатого вала, а вы заведете автомобиль. Его конструкция полностью удовлетворяет водителей и механиков, но и она склонна к поломке. Чаще всего, в стартере с редуктором ломается вращающая шестерня. С этой проблемой важно вовремя обратиться на СТО, пройти диагностику и получить качественный ремонт стартеров.

Понять принцип работы стартера с редуктором несложно. Как только вы замыкаете зажигание, на него подается ток через редуктор, увеличивающий напряжение в несколько раз. На этом этапе на шестерню передается крутящий момент, который разгоняет коленчатый вал до нужной частоты вращения. Кажется, что всё очень просто, но ремонт стартеров все равно должны производить специалисты.

Стартеры без редуктора действуют на шестерни напрямую. Их конструкция несколько проще, чем у первого типа, а главное, ремонт стартеров такого типа произвести достаточно легко. Некоторые даже делают это самостоятельно, но мы не рекомендуем подобную самодеятельность во избежание негативных последствий. Стартер без редуктора обеспечивает достаточно быстрое зажигание и отличаются высокой выносливостью. Единственным минусом их работы является особая чувствительность к холоду. Зимой автомобиль, оборудованный стартером без редуктора, очень сложно завести. Для поддержания работы нужно регулярно делать осмотр и ремонт стартеров.

Если вы планируете часто ездить на своем автомобиле, знания о его конструкционных особенностях не помешает. Конечно, необходимость ремонта стартеров всегда должна вести вас на порог сервиса по ремонту машин, но чем понятнее вы расскажете специалисту о проблеме, тем больше гарантий, что вам смогут оперативно помочь и совершить качественный ремонт стартеров.